пятница, 11 января 2013 г.

Ёлочные игрушки VEKO













  • Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы и просто любители ручной работы! Сегодня Рождество и мне очень хочется показать вам свои ёлочные игрушки, которые я шью с большой любовью! Давным-давно, когда я была ещё маленькой девочкой, вместе со своими тётями ( у меня их три: Любаша, Зоя иТатьяна) начинали мастерить игрушки для ёлки. Делали их из ваты, бумаги и крахмального клестера  и когда, наконец, всё было готово мы торжественно наряжали живую ёлочку. А потом зажигались свечи. Как таинственно и чудесно красовались наши ватные домики. детки с санками, снеговички и снежинки на пушистой красавице ЁЛКЕ, как волшебно отражались в каждой стеклянной бусине! Конечно, это детские воспоминания и они есть у каждого человека! Так вот с пер самых пор и НАЧАЛОСЬ моё увлечение! А поскольку  люблю шить, я совместила эти два вида. Смотрите сами, что из этого получилось!

5 комментариев:

  1. Все игрушки сшиты из бязи, грунтую акриловой краской с ПВА клеем, роспись, декупаж и петелька.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные игрушки! Рада приветствовать вас в блогомире)))))))
    PS: Вера, уберите проверку по коду, это делается это в настройках сообщений и коментариев. Многие не пишут коментарии вообще, когда стоит эта проверка, она автоматически стоит в блогере.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за помощь! Я всё сделала, если время будет, проверьте пожалуйста! С Рождеством вас и вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием становлюсь первой ПЧ))))

    ОтветитьУдалить