суббота, 16 февраля 2013 г.

История моего красного мишки.

Очень потрясла меня эта история. И как-то сразу пришла идея о красном мишке. Образ быстро "нарисовался" в голове: он должен быть плюшевым. красным. классическим. В моём детстве был такой коричневый, набитый опилками, мною залюбленный. А когда опилки стали сыпаться из него всюду, бабушка сожгла его в печке, как мусор. Мишка к тому времени сильно протёрся. Эх, знать бы тогда, что придёт время мишечного бума! Долго же я искала красный плюш советских времён. Но кто ищет, тот всегда найдёт. Смотрите, что у меня получилось. Как же сильно я люблю его! Намного сильнее того, что изчез в нашей печке ( всё-таки он немного согрел нас). Назвала мишку Виктория-значит победа, победа в том, что я освоила это искусство. Моя ягодка! Я и вам желаю ощутить вкус победы!

автор:  Хильдегард Гюнцель 

Однажды на счастливое Рождество 1908 года Великий Князь подарил своей дочери Ксении плюшевого медведя немецкой фирмы Штайф. Девочке было 5 лет, и размер медведя как раз подходил для того, чтобы удобно помещаться в руках маленькой княжны. Она назвала его Альфонсо. Ксения так полюбила мишку, что не расставалась с ним буквально ни на минуту. Игрушка по тому времени смотрелась необычно – медвежонок был… ярко-красного цвета.  Подробнее здесь: Можно прочесть здесь: http://a-pochemu.ru/see.php?id=4

Виктория с зайцем ( Спасибо моей приятельнице Галине Миллер за выкройку зайца из немецкого журнала)

Виктория с Леонардо.

                                   Лия, Виктория и зайка Знайка. Участие на выставке.                                                                            Грамоту нам дали красивую-ю-ю!                                                                P.S. Все работы сшиты мной. Велосипед из магазина.



1 комментарий:

  1. Такая трогательная история... И Мишка замечательная, я ее видела как говорится, в живую.

    ОтветитьУдалить