суббота, 27 апреля 2013 г.

Ко мне прилетела СОВА....

 Однажды утром на мою страничку прилетела совушка! Да, да. именно совушка. Да не простая, а необычная!   По натуре своей, я тоже "сова". Эти иллюстрации очень мне полюбились и стала я искать автора, и нашла!  Написала сообщение и спросила благословения (согласия) на пошив игрушек.  А рисует этих совушек Инга Пальцер из Архангельска. Инга ответила быстро. согласие дала, за то огромное ей спасибо! И я приступила к работе! Сделала выкройку с рисунка, раскроила из плотной бязи, сейчас после грунтовки сохнут. Вот первый отчёт: 



автор иллюстрации Инга Пальцер

 Вот, наконец-то я закончила совушек. Шила две одновременно, а после росписи немного разные. Очень добрые, немного сонные и всегда готовые к продолжению праздника!  Работать было легко и интересно! Очень хочется показать результат Инге и узнать её мнение.  

 А это вторая. Интерьерная игрушка рост 20 см., вместе с рожками, новогодний шарик из деревянной бусины, покрашенной в синий цвет,  заяц из белого тонкого флиса. Такая сова украсит спальню любой "Совы"( любителя поспать утром подольше)!

                                        Семейное фото на память

Комментариев нет:

Отправить комментарий