понедельник, 16 февраля 2015 г.

Лечим пирамидку Поночку.

Так уж, часто случается, что после детских ладошек, мне достаются залюбленные, затисканные, замученные от игр, вот такие "рожки, да ножки", их игрушками уже не назовёшь. Сегодня я попыталась восстановить пирамидку Поночку, т.к. игрушка советского периода и к ней я имею большое уважение! После того, как моя принцесса выросла, Понка прожила на морозе более 20 лет. Колкий пластик выдержал все испытания и заслужил реставрацию. Фабрику изготовителя пока не знаю, также не помню, была у неё подставка или нет. Был утерян стержень, замену нашла в зоомагазине, подставка-подбор от современной пирамидки. Покрасила на свой лад, изначально голова была однотонной!?


 Сан.обработка-это обязательный процесс!
 Пришлось использовать дрель, чтобы установить стержень в подставку. Пирамидка стояла на северном окне и затылок выгорел, а кольца остались в прежнем состоянии. Сюда поставила фото с ч.б. старой фотографии, сделанной в детском саду, стоит на полочке без подставки.
 Состояние колкого пластика через 20 лет-это удача!
 Обработка спиртом и покраска.
 Получилось очень ярко и выразительно! Вот такой пирамидка стала после долгих лет ожидания! Моей принцессе будет приятно её снова увидеть! Игрушки прошлых лет необыкновенные, из прочных материалов, очень добрые и тёплые! Пирамидкой ещё можно играть. Интересно, а смотрят ли ваши детки этот мультик?

Комментариев нет:

Отправить комментарий