вторник, 28 мая 2013 г.

Как-то так уж повелось, что куклы сами....

Как-то так уж повелось, что куклы сами "ищут" встречи со мной. Может потому, что я не могу быть равнодушной к кукольной "душе". Не выношу, когда плохо обращаются с куклой и всегда спасаю их. Бережно относиться к кукле помог один эпизод моей детской жизни, но речь не об этомМногих спасённых мною, снова дарила детям. Видели бы вы их радостные лица! Значит не зря я потратила столько времени на реставрациюНе всех фотографировала, поэтому эти "детки" остались только в памяти. Некоторые до сих пор живут в моём доме, просто не могу с ними расстаться.


 Этого пупса нашла в антикварном магазине, такой же был у меня в детстве Алёшка.  Ох, и любила же я его. Радовалась. как ребёнок! Теперь он чистенький и обутый украшает мою мастерскую.
 В пару к пупсу ещё и этого мелкого в полукомбинезоне. Если его снять, то малыш остаётся в красивых трусиках. И этот с большими глазами-по прескуранту-Антошка. И такой у нас был, на нём ещё кепка в "клетку" должна быть и большие чёрные ботинки!
 Этот остался в антикварном. Спросом не пользуется, похоже китайский, но носит старый  винтажный комбинезон из плюша, возможно, кем-то заботливо сшит вручную. Но сделать снимок нам разрешили. А пинеточки какие, а? Носили такие наши мальки.
 Этого пупса я давным-давно покупала для маленькой дочки. Перенёс он, в "своей жизни" многое: купался с дочей в ванной, ездил на море, на дачу, копался в песочнице, жил дружно с другими игрушками в тумбочке и в конце-концов потерял своё "лицо" и одежду. Залюбила его моя малышка, еле жив остался! А потом плавно перекочевал в старый камод на дачу. Отмыла,личико и волосы нарисовала новое, подрумянила щёчки-спасибо акриловым краскам, поменяла внутри резинку, а костюмчик Зайца пришлось сшить по случаю новогодней выставки( не идти же без штанов). Есть фотка, но найду позже. Теперь красавчик, в руках держать приятно!


Этого ангелочка я нашла в магазине, на полке уценённых товаров. Это теперь она красавица ( снимок до реставрации не сделала, о чём сожалею)! Какая она была грязная, волосы свойлочены, одежда чёрного цвета, а ботиночки были такие замызганные, будто она пешком шла из Китая. Я её сразу заметила среди всей этой кучи-малы, меня поразило выражение её лица-было оно очень несчастным и ПРОСЯЩИМ ПОМОЩИ! Именно это я почувствовала глядя ей в глаза. Попросила продавца достать куклу. Она очень удивилась моей просьбе, но куклу достала, сказав при этом, что на днях собирались вывезти её( сами знаете куда). Я сказала, что я кукольник и девочки отнеслись ко мне с уважением. Обнаружив у куклы паспорт с именем Ангел, я уже точно поняла-МОЁ! Не было подставки, грязный зонт и шляпу нашли в подсобке и ещё старую, рваную коробку. Уценили по минимуму, упаковали скотчем и шпагатом.  Вот так они меня и находят! А ведь я пришла купить подарок внуку на ДР.!  Выбрав подарок, я отправилась домой "спасать" своего ангела! Самое трудное было -это причёска. но я справилась! Добавила розочки и ленты, сделала сама подставку. дала в ручки игрушку.  Возилась с ней неделю. Вот такая история! Кто дочитал до конца-молодец и большое спасибо!                                                                                                                                        


 P.S. Если вам не нужна больше старая кукла, мишка или пластмасовый заяц вашего ребёнка, не бросайте их, отдайте мне! И они ещё немножко поживут и кого-нибудь порадуют!



Комментариев нет:

Отправить комментарий