понедельник, 26 января 2015 г.

Сегодня будем жарить котлетки!

 Сегодня будем жарить котлетки! Паровые...да, да, я не ошиблась, совсем нежирные и очень вкусные! Фарш готовлю сама из говяжьей лопатки и свинины на косточке, плюс немного сала с этого же куска.  Говяжий жир не использую совсем, его вообще то и нет на лопатке. Половинку стакана манки, 1 сырое яйцо. Лук, чеснок режу помельче и смешиваю с фаршем ручками, даже немного взбиваю, специи из пряностей и трав, соль, перец по вкусу. Недосол всегда на столе, пересол на спине! (народная мудрость)

 Итак, сформировав котлетки, всегда обваливаю в муке или панировочных сухариках и кладу на раскалённую, в меру, сковороду, предварительно налив раст. масло ( масло всегда наливайте, только тогда, когда сковорода нагреется-это важно) и прикрываю крышечкой! Жарим...

 Перевернула на другую сторону, и вот теперь самое интересное-наливаю горячей воды, немного, толщина указательного пальца (так учила моя бабушка, а старших надо уважать!)

 Вот, водичка льётся, видно, да? Даже объектив "вспотел"...

 Зашкварчали котлетки и накрываю крышкой. Теперь до полной готовности! Всегда помним, что пищу надо жарить на умеренном огне.

 Вы не поверите, но сала в котлетах нет, оно "уходит" в воду, да и там его совсем немного! Красивые, правда? Котлеты получаются вкусные, пышные и румяные! Котлеты немедленно снимаю со сковороды!!!

 Гарнир подаю разный, можно и картошечкой жареной побаловаться, но сегодня макароны "Волна". Всем приятного просмотра, пробуйте и у вас всё получится!!!!

 P.S. если вы не уважаете манку, или нет сегодня в запасе, делаю так: в кофемолке мелю овсяные хлопья, вот и весь секрет! Даже не могу сказать, что вкуснее!!!



 Посвящаю своей дочечке и моим читателям этот наивкуснейший рецепт котлет!!! Приятного аппетита!

P.S. Я очень надеюсь, моё солнышко, что тебе очень пригодятся мои рецепты!!! Я люблю тебя! Твоя мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий